Четыре пера, которые перевернули жизнь

смотрим кино фильм Четыре пера смотрим кино дома Четыре пера
Хит Леджер - Четыре пера смотрим кино фильм Четыре пера (2002)
Сегодня смотрим дома кино "Четыре пера" (2002) с Хит Леджером в главной роли. Этот фильм я выбирал строго по каталогу, поэтому прошу не судить меня за это.
Совсем не умею писать рецензии, но и не собираюсь учиться, т.к. для выражения своего мнения от просмотра этого и не нужно. Вот ведь какая штука, человека уже нет в живых, а на экране Хит Леджер в полном расцвете сил, совсем ещё юный, выполняющий многие трюки самостоятельно. Может быть ещё и поэтому я выбрал "Четыре пера" для просмотра, из-за актёра, который был в меру талантлив и так скоропостижно ушедший из жизни.
Этот фильм рекомендую всем, кто любит исторические фильмы, хоть и с выдуманным сюжетом, с красивыми костюмами викторианской эпохи, с натурными съёмками в аристократических замках, сценами балов и батальными сюжетами. Мне это кино было интересно ещё и потому, что очень много сцен было снято в пустыне, а я очень это дело люблю и могу часами смотреть на просторы и барханы (см. раздел Тунис).
Фильм "Четыре пера" снят по роману А. Мэйсона, значит можно смотреть - экранизации, даже неудачные, всегда интереснее смотреть. Но сюжет конечно закручен, мама не горюй :).
В жизни королевского гвардейца Гарри было всё - влиятельный отец-генерал, красавица невеста, шумные друзья, роскошная жизнь, развлечения и балы. Но в один момент всё это счастье рухнуло и именно потому, что человек захотел быть просто счастливым - накануне своей свадьбы и военных действий в Судане главный герой подаёт в отставку. Естественно, всеми без исключения это было расценено, как трусость. И, некогда всеобщий любимец, получает сухое от отца "я вас не знаю", три белых пера от близких друзей и четвёртое от любящей невесты. Белое перо - символ позора и знак трусости. Мог ли подумать Гарри Фэвершем, что эти четыре пера так и изменят и перевернут его жизнь?! И заодно жизни его друзей и невесты...
Сильный момент, впечатливший меня - сцена, когда два лагеря, собирающиеся схлестнуться в смертельной битве, мусульмане и христиане, молятся, каждый своему богу. Не задумываясь, что война - кровавое и богопротивное зло!
Фильм "Четыре пера" - яркий, красочный, безусловно интересный. Но быстро забывающийся...
Четыре пера