Париж, как же я люблю тебя!

смотрим кино фильм Париж, я люблю тебя! смотрим кино дома Париж, я люблю тебя!
Париж, я люблю тебя! (Франция) Жюльет Бинош - Париж, я люблю тебя (2006)
смотрим кино фильм Париж, я люблю тебя! (2006) смотрим кино дома Париж, я люблю тебя! (2006)
Сегодня смотрим не совсем обычное кино "Париж, я люблю тебя!" (2006). А ещё точнее, целый проект двадцати режиссёров, известных и не очень, в котором каждый за пять минут экранного времени высказал своё видение любви к Парижу.
В итоге получились маленькие романсы парижских кварталов, одно название которых ласкает слух и способно влюбить в себя кого угодно, кто хотя бы раз побывал в Париже. Монмартр, Тюильри, Латинский квартал, Пигаль, Бастилия, Эйфелева башня, кладбище Пер-Лашез, набережная Сены, площади, парки, поля...Ведь не обязательно, если один, то одинок? А можно быть среди тысяч людей и чувствовать себя одиноким.
Париж, я люблю тебя! Так может воскликнуть и любой студент и девушка в хеджабе, музыканты и поэты, актёры, просто приезжие. Среди которых и арабы и чёрные и китайцы и братья славяне, да кто угодно! И Париж платит тем же, любит и принимает всех такими, как есть. А какой Париж без любовных романов, любовных интрижек и супружеских измен? И где ещё можно заново влюбиться в свою жену?
В фильме "Париж, я люблю тебя!" "засветилось" много имён. Кто-то как режиссёр - Жерар Депардье, Гас Ван Сент, Кристофер Дойл, братья Коэны, Уэс Крэйвен и другие. Кто-то как актёр, в лёгком минутном эпизоде - Стив Бушеми, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Жерар Депардье, Фанни Ардан (обожаю эту женщину!), Ник Нолти, Боб Хоскинс, а также известные молодые дарования. Фильм малобюджетный, вряд ли эти звёзды работали за гонорар. Скорее всего, этим проектом каждый выразил себя в любви к Парижу.
Не обошлось без некоторых колкостей. Не смогли американцы скрыть свою давнюю нелюбовь к "лягушатникам" (здесь нет хорошей еды), а французы изобразили американских туристов самыми жирными, что ни на есть, существами. Для себя же я узрел некоторую параллель с Петербургом, "культурной столицей". "Париж известен как город света, город культуры, город любителей искусства, любителей истории, любителей поесть, любителей...любить". Не знал американский турист, что в парижском метро, хоть и безопасном, не рекомендуется смотреть в глаза незнакомцам. Ведь они не читают путеводителей :-) и не в курсе, каким культурным считается их город.
Город уличных мимов и клоунов - это самая любимая позитивная короткометражка! Обязательно посмотрите хотя бы трейлер. А самая мощная, яркая и как завершающий аккорд в фильме "Париж, я люблю тебя!" - монолог одинокой, нелепой, туристки-американки. О её простой и скромной жизни, одиночестве, стремлении на сэкономленные деньги попасть в Париж. И как это больно, когда стоя на смотровой площадке Эйфелевой башни, глядя на вечный город у ног своих, понять, что некому сказать: "Смотри!"
ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!