Нигде, никто и ниочём

смотрим кино фильм Нигде (1997) смотрим кино дома Нигде (1997)
Грегг Араки - Нигде (1997) смотрим кино фильм Нигде (1997)
На просторах рунета откопал и скачал фильм "Нигде" (1997) и мы сегодня смотрим кино Грегга Араки, скандального и эпатажного режиссёра. Посмотрев этот фильм, я так и не понял, нужно ли было его смотреть. Но раз уж я взялся за тему фильмов, которые никто не смотрит, то нужно быть в курсе, что делается на линии другое кино.
Лос-Анджелес - это нигде, все живущие здесь - потеряны, никто. Собственно этим уже всё сказано о фильме. Первые кадры немного шокируют и смущают - главный герой Тёмный отчаянно фантазирует в душе. Тёмный, как отсутствие света. Как заблудившееся и не определившееся поколение. Беспорядочные связи, любовные многогранники, опять наркотики (в этом мире их хоть кто-нибудь не употребляет?!). Воздушная жизнь молодёжи 90-х, сотканная из безделия, томления, ожидания чего-то и бесконечных болтовни и вечеринок.
Яйцо, булка, мохнатая котлета, дрочила, вонючая мошонка, вылижи мой бермудский треугольник - детки развлекаются (а может мне такой перевод достался)...
Пустоголовые блондинки-болтушки. Два пальца в рот и проблема лишних калорий решена. Вот бы все проблемы так легко решались! Ничего, настигнет их большая, зелёная вонючая инопланетная тварь - тонкий луч лазера превратит их в лёгкий дымок. Собственно, что они из себя и представляли до этого... Одним словом, Грегг Араки, создал убойный кино-коктейль из мистики, непристойностей, секса, добавил для остроты извращений и наркотиков, приправил человеческими слабостями, религиозными проповедями, окунул всё это в яркие краски декораций - и вот вам, "Нигде", никто и ниочём. "Call-1-800-Go-Je$u$", позвоните Исусу!
А может быть просто это я дурак, не понявший замысел режиссёра? Может быть, инопланетный монстр, забирающий людей, всего лишь порок отдельного персонажа, который его и губит? Такая аллегория. Возможно, поди разберись - чужая душа потёмки. Я прочитал много разных, плохих и хороших и нейтральных, отзывов о фильме "Нигде". Часто мнение сводилось, что зачем это кино, для кого и ниочём. И тем не менее, режиссёр что-то хотел нам сказать, иначе зачем снимать фильм.
 "Дорогой дневник! Ну и денёк! Клянусь, я ещё никогда не пребывал в такой депрессии, не чувствовал себя таким жалким и одиноким. Как-будто я знаю, что должен быть где-то кто-то, всего один человек в этом огромном, ужасном, несчастном мире, который может обнять меня и сказать, что всё будет в порядке. Но сколько мне придётся ждать, пока этот человек появится? У меня такое впечатление, что я погружаюсь глубже и глубже в зыбучий песок, наблюдая как люди умирают медленной, мучительной смертью. Как-будто мы все знаем, где-то в глубине нашей души, что наше поколение станет свидетелем конца всего. Это видно в наших глазах, понимаешь? Я обречён, мне всего восемнадцать, всего восемнадцать, а я абсолютно обречён..."
НИГДЕ