Соединённые штаты Лиланда и его философия

смотрим кино фильм Соединенные штаты Лиланда Кевин Спейси в кино Соединенные штаты Лиланда
Соединенные штаты Лиланда (2003) фильм Соединенные штаты Лиланда
Смотрим кино "Соединённые штаты Лиланда" (2003), в котором Лиланд - это не президент, а странный подросток, который убивает мальчика, больного аутизмом. И его философия. Первый раз у меня такое, что не хочу писать о фильме, который посмотрел, ну туго всё, не идёт...А не идёт потому, что чувства у меня противоречивые остались после просмотра. Рассуждения на тему, что главный герой такой хороший, как же он мог это сделать - не для меня. Хотя не считаю себя сторонником только белого или только чёрного, приветствую тона, полутона и оттенки, но убийство другого человека не оправдать никакими соплями. Будь я подростком, я бы присоединился к положительным отзывам в интернете (рейтинг высокий - IMDB: 7.10), с придыханием цитировал куски подростковых глупостей на тему грусти и печали, смысле жизни и всё такое...А может, я просто циник? Решайте сами, сегодня всё по-другому, сегодня просто цитаты, сегодня просто смотрим кино "Соединённые штаты Лиланда".
Лиланд Фицджеральд, главный герой, на самом деле не простой подросток, с очень тонкой организацией, психикой, чувствительностью ко всему человечному, с задатками писать, формулировать и описывать. Он очень дружен с братом своей новой подружки, который болен, всячески ему помогает, опекает и весь светится поддержкой. И вдруг, он его убивает...Странный поступок, не правда ли? Более чем...
Я знаю, что они хотят от меня. Они хотят знать зачем. Им нужна причина. Что-то, что можно связать с маленьким скелетом в шкафу, спрятанным так хорошо, как будто его и нет.
Они хотят что бы я сказал, что мне жаль. Что во всем виновата моя мать, мой отец, что это случилось из-за телевизора, кино или что бы я обвинил какую-то девчонку.

- Зачем Вы это сделали?
- Из-за печали. 
- Какой печали? Чьей печали?
- Вашей печали.
- Я знаю, но иногда нужно говорить вещи которые не всегда являются правдой потому что ты хочешь, что бы это было так. И иногда этого достаточно. Просто скажи мне, что все будет в порядке. Шепни мне это на ухо…
- … все будет в порядке.
- Знаешь, что очень забавно у нас, у людей? После землетрясения мы видим как люди вытаскивают друг друга из под завалов, люди радуются концу землетрясения, тому, что они выжили. Но через пару дней все об этом забывают…
- Это показывает, что в людях всё еще есть добро.
- По крайней мере во время землетрясения…
… И тогда я понял, что слезы не могут вернуть мертвых к жизни.
Есть еще одна вещь которую следует знать про слезы — они не могут заставить того, кто тебя больше не любит, полюбить тебя снова.
Молитвы похожи на слезы.
Я все думаю, сколько слез и молитв люди тратят на Бога пытаясь сделать так что бы то, что случилось не повторялось.
Но по моему Дьявол предпочтительней Господа. Я понимаю зачем люди хотят, что бы он был рядом: хорошо когда есть кто-то на кого можно свалить вину за плохие поступки которые ты совершил.

В разные времена и с разными людьми, но это случается со всеми, худшая часть взросления-это разбитое сердце, но это часть жизни…

Забыл сказать, что в фильме "Соединённые штаты Лиланда" идут параллельно и переплетаются и снова расходятся разные линии жизни Лиланда - прошлое, до убийства, убийство, тюрьма, мысли и философия и конец. И всё это вперемешку. Я так подумал, что фильм вам всё-таки стоит посмотреть, хотя бы потому, что возможно, в своём детстве и отрочестве, вы не испытывали такой грусти и печали от окружающего мира и людей. Напоследок скажу словами главного героя: Если не принимать мир близко к сердцу, оно и не разобьётся…
СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ ЛИЛАНДА

1 коммент. :

Unknown комментирует...

Почитав отзывы в интернете об этом фильме, я так подумал, что Лиланд, по своей сути и философии, со своей грустью и печалью, является прародителем нынешних ЭМО. Разве я не прав? :-)