Бредовые отбивные

смотрим кино фильм Отбивные (2003) смотрим кино дома Отбивные (Франция)
Филипп Нуаре в фильме Отбивные смотрим кино фильм Отбивные Бертрана Блие
Вот сегодня я точно попадаю в тему блога и мы смотрим кино, которое никто не смотрит - "Отбивные" (2003), реж. Бертран Блие. Только со второй попытки я смог полностью посмотреть этот фильм. И то, только ради вас, режиссёра и великого Филиппа Нуаре.
Начало фильма настраивает на просмотр комедии, что-то вроде "комедии положений", но первое впечатление обманчиво. Стук в дверь и бредовый старикашка с порога заявляет: "Я пришёл вас заколебать". И ему это удаётся...
И понеслась - бредовые герои, бредовые диалоги, бредовые мысли. Бредовые мысли скачут по коридорам, по полям, загородным домам, улицам, транспорту, а точнее всего - по жизни двух стариканов-героев. Однако любовница у Нуаре то что надо! :-) Но оба они, как ни странно, хотят одну и ту же женщину - домработницу магрибку Насифу.
"Смерть не ест пирожные". Как и отбивные, смерть в фильме тоже бредовая - бледная, молодящаяся старуха. Она не хочет забирать с собой дряхлого, но озабоченного старика. Но забирающая предмет его вожделения, молодую домработницу (у неё обнаруживается рак). Смерть, которую можно изнасиловать, чтобы вернуть к жизни молодую женщину. И вот, как пир во время чумы, как в каком-то мюзикле, всё заканчивается хорошим музыкальным номером. Только его я и посмотрел с удовольствием.
В фильме "Отбивные" всё бредовое и всё странное. И хоть его можно отнести к категории арт-хаус, но эпохи упадка французского авторского кино. Мой вердикт - не смотреть!
ОТБИВНЫЕ