Помни и забудь

смотрим кино фильм Помни кино Помни (Memento)
смотрим кино фильм Помни смотрим кино фильм Помни
Сегодня я поддался совету товарища и мы смотрим кино "Помни" (2000), хотя мне больше нравится оригинальное название "Memento". "Где я?" - начинаю смотреть и почему-то начал настраиваться на психологические лабиринты, которые я с удовольствием и напряжением распутывал в фильме "Двуличие". А зря... Посмотрев "Помни", я, как и главный герой, которого играет Гай Пирс, напрочь забыл всё, что было десять минут назад. Хотя у меня нет его редкой формы болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия.
Я бы так и назвал этот фильм - Помни и забудь, а точнее посмотрел и забыл. Но как-то не всё так просто и однозначно, не даёт мне покоя и всё. Первая половина фильма вообще у меня никак не шла - я несколько раз ставил на паузу и отвлекался. И только последние 30 минут меня-таки захватил сюжет, чем же всё закончится. И снова облом - конец как обрубок, совсем не интересен.
Я понимаю, что начинающему режиссёру (Кристофер Нолан) хотелось удивить кинематографический мир необычной перестановкой конца фильма в начало, а начало совсем не делая концовкой. Я понимаю и некоторую интригу подачи сюжета - шаг назад, затем полтора шага вперёд. Но увы, всё это оставило равнодушным, не захватило и не зацепило. Зато заставило меня ковыряться в своих ощущениях после просмотра фильма. И я всё понял, кто виноват - режиссёр и актёр. Я совсем не проникся к главному герою с редким заболеванием, личным горем, связанным с потерей жены и трудностями бытия со всем этим. Согласитесь, нелегко жить на свете, если через 10-15 минут ты совершенно не помнишь, что было, но при этом помнишь что-то общее о себе. Я не переживал, меня это не тронуло, меня не убедил Гай Пирс.
Откуда же у фильма такие высокие рейтинги? Опять меня смутил этот чёртов фильм "Помни"! Может это я тупой? Сначала я думал, что это "гендерный" рейтинг, благодаря смазливому Гаю Пирсу. Порывшись во всех этих "потрясающий-гениальный-шикарный-прорыв-шедевральный-восхитительный-талантливый-захватывающий", убедился, что и это не так. Зато награды и премии меня успокоили: это не я тупой - большинство номинаций таковыми и остались, а премия канала MTV за 2002г. для меня не показатель, а скорее наоборот.
Отдам всё-таки фильму "Помни" должное, наверное, его стоило посмотреть ещё раз и более вдумчиво. Тогда что же это за кино? Помни и забудь. Смотрите сами.
ПОМНИ